Доставка и оплата

Доставим Ваши украшения быстро, надежно и с гарантией в любую точку мира.

Работаем с провереными и надежными транспортными компаниями

Отправили свыше 1000 заказов

Отправка заказа в течение 24-х часов после его оплаты

1. Оформление и общие условия выполнения заказа

1.1. Заказ Покупателя может быть оформлен на сайте. При оформлении заказа Покупатель заполняет электронную форму заказа на товар и отправляет сформированный заказ Продавцу посредством сети интернет.

1.2. Для заказа доступны товары, размещенные на сайте и имеющие кнопку «В корзину».

1.3. После получения заказа от Покупателя Продавец согласовывает заказ с Покупателем по телефону, в том числе, ориентировочные дату и время доставки товара. Дата и время доставки зависят от региона доставки и времени, необходимого на комплектацию заказа (включая срок для перемещения товара до места получения заказа).

1.4. Покупатель имеет право изменить состав заказа или отказаться от заказа в любое время до его доставки путём уведомления об этом Продавца по телефону +7 (929) 408-65-05 или электронной почте goldenlily-khabarovsk@mail.ru.

1.5. Если после поступления заказа Продавцу обнаруживается, что у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного товара (либо отсутствует товар с выбранными Покупателем характеристиками), Продавец информирует об этом Покупателя по телефону или адресу электронной почты. Покупатель вправе согласиться принять товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца либо товар с иными характеристиками, либо исключить данную позицию товара из заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 1 (одного) календарного дня с момента уведомления, Продавец вправе аннулировать (отменить) заказ в полном объеме.

1.6. С вопросами по оформленному заказу Покупатель может обратиться по телефону +7 (929) 408-65-05

2. Доставка товара

2.1. Покупатель может получить товар через транспортную компанию с доставкой до двери или в пункте выдачи заказа, либо путем самовывоза по адресу: г. Хабаровск ул. П. Морозова д. 113 Ювелирный Салон «Драгоценная Лилия».

2.2. В случае доставки до двери Покупатель обязан указать точный адрес доставки с указанием номера квартиры/офиса.

2.3. При приемке товара Покупатель проверяет внешний вид товара, чтобы убедиться в отсутствии замечаний к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара, соответствию полученного товара заказанному.

2.4. Срок доставки заказа зависит от адреса доставки и составляет от 1 до 20 календарных дней.

2.5. Доставка осуществляется курьерской службой DPD (АО «ДПД РУС» ИНН 7713215523), АО Почта России (Акционерное общество «Почта России» ИНН 7724490000) на следующий день после оплаты товара.

2.6. После оплаты и отправки посылки отправляется трек-номер для отслеживания ее передвижения.

2.7. При доставке до двери товар передается Покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии Покупателя – любому лицу, подтвердившему заключение договора или оформление доставки товара.

2.8. В случае если доставка товара произведена в согласованные с Покупателем сроки и по указанному адресу, но товар не был передан Покупателю по обстоятельствам, связанным с ним (отсутствие адресата и иные причины), повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом.

2.9. При покупке от 10 000 рублей доставка по г. Хабаровск осуществляется бесплатно. При сумме менее 10 000 рублей, стоимость доставки составит 500 рублей.

4. Цена и оплата товара

4.1. Цена товара указывается рядом с определённым наименованием Товара и может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.

4.2. Цена на товар, заказанный Покупателем, не подлежит изменению после подтверждения заказа Продавцом. Подтверждение заказа осуществляется Продавцом в течение 1 (одного) календарного дня с даты оформления заказа Покупателем посредством направления письма на адрес электронной почты, указанный Покупателем.

4.3. Оплата заказа осуществляется следующими способами:

  • Банковской картой на сайте;
  • Наличными при получении;
  • Банковской картой при получении.

4.4. В случае оплаты онлайн Кассовый чек поступает на email покупателя.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз сервиса ЮKassa. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается сервисом ЮKassa. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

4.4. В случае оплаты онлайн Кассовый чек поступает на email покупателя.

5. Возврат товара

5.1. Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

5.2. Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Для возврата товара ненадлежащего качества (брак) необходимо отправить на адрес goldenlily-khabarovsk@mail.ru письмо с претензией.

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:

- копия накладной получения изделия

- копия чека по оплате товара

- копия бирки

- фото брака изделия.

Скачать Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Денежные средства будут перечислены на лицевой счет Покупателя в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

Условия для отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия:

- истечение гарантийного срока (6 месяцев, на ювелирные изделия с бриллиантами и изделия с драгоценными вставками - 1 год с момента передачи Товара Покупателю);
- не соблюдены Правила по уходу за ювелирными изделиями;
- наличие механических или других повреждений;
- наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
- неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;

- отсутствие необходимых документов.

Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Написать письмо

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Заказать

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку
×
×