Категории
Категории
Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантия
Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров, представленных в салоне и на сайте https://thegoldenlily.ru/, который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днём продажи.
В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
Гарантия не распространяется на ювелирные изделия, если были нарушены Правила эксплуатации ювелирных изделий.
Возврат и обмен товара
Товары надлежащего качества
Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных и стальных часов надлежащего качества, равно как и обмен на аналогичный товар не осуществляется.
Товары ненадлежащего качества (с браком)
Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан предоставить приобретенное изделие и оформленную претензию, с перечислением выявленных дефектов.
После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин.
Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.
Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.